Категория каталога статей:

Современные необслуживаемые аккумуляторы, в чем их преимущество?

​Первые аккумуляторные батареи, которые устанавливались на легковые машины, состояли из свинцовых пластин, помещенных в небольшой корпус, заполненный жидким электролитом (раствором серной кислоты). Их эксплуатация сопровождалась большим расходом жидкости, так как из-за большого содержания в сплаве электродов сурьмы электролит при нагревании разлагался на газ водород и кислород.

Постепенно инженеры стали задумываться над тем, чтобы минимизировать потерю воду. Первым способом стало снижение содержания сурьмы в сплаве электродов аккумулятора для автомобилей. Но это не позволило полностью исключить обслуживание и водителям все также часто приходилось проводить проверку уровня и плотности электролита. Это довольно неудобно и доставляет много хлопот в процессе эксплуатации аккумуляторной батареи.

Несколько позже ученым все же удалось получить полностью необслуживаемую стартерную автомобильную батарею. В наши дни существует две основных технологии производства 100% необслуживаемых аккумуляторов – гелевые и AGM. Оба типа аккумуляторов в процессе работы практически не расходуют воду, поэтому и доливать ничего не нужно. Связано это с тем, что используется не привычный всем жидкий электролит, а его модифицированные формы.

В частности, в гелевых батареях электролит находится в загущенном виде. Этого удалось добиться благодаря добавлению специальных примесей, которые позволили сделать электролит гуще, он не вытекает и не вода из него почти не испаряется.

В батареях, созданных по технологии AGM, вообще нет ни густого, ни жидкого электролита. Зато используется целая система сепараторов и особе стекловолокно, пропитанное раствором электролита. Контактируя с аккумуляторными пластинами, волокно обеспечивает реакцию выработки электрического тока.

Особенность необслуживаемых батарей не только в том, что они не нуждаются в дополнительном обслуживании, но и в большей мощности и надежности. Такой аккумулятор может работать в самых сложных погодных условиях. Их можно устанавливать практически в любом положении. Даже при переворачивании они не теряют своих рабочих свойств.

Однако и для этих аккумуляторов вам потребуется купить зарядно пусковое устройство. К сожалению, пока еще не удалось создать вечной батареи и даже самые современные рано или поздно нуждаются в подзарядке. Однако, если вы будете постоянно следить за уровнем заряда и своевременно его восстанавливать, то необслуживаемая батарея будет работать на несколько лет дольше, чем кислотно-свинцовый аналог.

Если вы решились купить необслуживаемую батарею, то подбор аккумулятора по автомобилю в этом случае происходит также как и при выборе классической АКБ. Параметры у них те же: емкость, стартовый ток, полярность, габариты и т.д. Вам достаточно знать, каким должен быть оптимальный вариант, чтобы сделать правильный выбор.

Категория Рекламные статьи
Дата размещения21.11.2014
Количество просмотров113
Статью добавил пользователь admin
Пожаловаться на публикацию
Еще статьи из данной категории
Предыдущие статьи Следующие статьи

Поиск статей в каталоге
расширенный поиск статей
загрузка...
Статистика объявлений
Всего объявлений: 76830
Добавлено сегодня: 999
Добавлено вчера: 1386
Подписка на рассылку
Ваше имя
Ваш Email
Статистика каталога статей
Всего статей: 582
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Недвижимость в Мариуполе     Авто в Мариуполе    Работа в Мариуполе    Мебель в Мариуполе   Техника в Мариуполе


Warning: fopen(/var/www/user/data/www/vestnik.com.ua/config/../config_save/settings.php): failed to open stream: Permission denied in /var/www/user/data/www/vestnik.com.ua/generalscript/list_functions.php on line 593

Warning: fopen(/var/www/user/data/www/vestnik.com.ua/config/../config_save/settings.php): failed to open stream: Permission denied in /var/www/user/data/www/vestnik.com.ua/generalscript/list_functions.php on line 593